12 июня 2019 года в ILO Shipping & Transport были опубликованы аналитические и новостные материалы, представляющие повышенный интерес, а именно:
- New law allows passenger cabotage on foreign cruise vessels – публикация, посвященная вопросам, связанным с новеллами в сфере регулирования каботажа в Чили. Автор Ricardo Rozas указал исключения, когда суда под иностранным флагом могут участвовать в каботажных перевозках, как грузовых, так и пассажирских, в пределах Чили или исключительной экономической зоны этой страны.
- New policy on registering vessels in Cyprus Register of Ships – статья, посвященная новеллам в области регистрации судов на Кипре. Авторы Costas Stamatiou, Vasileios Psyrras уделяют особенное внимание возрасту судна и типу судов. Когда возраст судна равен или превышает количество лет, указанное в условиях, соответствующих типу судна, условия его регистрации осложняются. Так, рыболовные суда старше 25 лет не будут приняты для регистрации в Реестре судов Кипра или в Специальной книге параллельной регистрации вообще.
- Worldwide freezing orders upheld in multinational shipping fraud case – статья, в которой рассматриваются чрезвычайно актуальные вопросы, связанные с мошенничеством в международных перевозках. Авторы Chris Grieveson, Fiona Rafla исследуют недавнее решение английского суда по делу Manchester Shipping Ltd v Balfour Worldwide Ltd & Anor [2019] EWHC 194 (Comm). Упомянутое решение не может не заинтересовать всех интересующихся английским правом. Особенно важным представляется сделанный авторами вывод о том, что это решение иллюстрирует нетерпимость английских судов к сторонам, которые стремятся использовать технические лазейки в праве, чтобы избежать последствий мошеннических (обманных) действий в международной торговле.
Источник: https://www.internationallawoffice.com/email/html?w=Shipping+%26+Transport&d=2019-06-12&utm_source=ILO+Newsletter&utm_medium=email&utm_content=Newsletter+2019-06-12&utm_campaign=Shipping+%26+Transport+Newsletter